Блумен заключил сразу два подобных контракта, один с соцсетью onG.social, а второй с CEEK VR, которая связана с виртуальной реальностью. При этом агент конькобежца считает, что это открывает новые горизонты для олимпийских спортсменов. «Мы с интересом наблюдаем за тем, какое влияние это окажет на спортивный маркетинг в целом», комментирует мужчина.
Контракт вышел достаточно простой. По нему следует, что в обмен на публикацию своего пребывания в виртуальной реальности спортивной тематики, Блум получает оплату в виде криптовалют.
Основатель и исполнительный директор CEEK VR Мэри Спио видит потенциал в исследованиях дополнительной реальности, связанной со спортом. По его мнению, такие шаги расширяют границы сотрудничества, а виртуальная реальность в итоге будет применяться для обучения и для реализации потенциала игроков.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!